Центр Креативных Технологий

Оценка новых продуктов

Система разработана на основе технологии оценки бизнеса QuaD.

Основная задача системы получить на основе количественных оценок объективную информацию о перспективности нового продукта. Увидеть его сильные и слабые стороны. Принять решение о целесообразности инвестирования проекта по созданию и продвижению на рынок нового продукта.

Результатом является оценка, как частных показателей нового пролукта, так и оценка его эффективности в целом.

Частными показателями являются:

  1. Влияние нового продукта на результаты деятельности компании.
  2. Перспективность рынока.
  3. Пригодность для продажи.
  4. Перспективы конструирования и производства.
  5. Финансовая эффективность.
  6. Правовая защищенность.

Результат оценки

Диаграмма

  • 80-100% продукт оценивается как очень перспективный;
  • 60-80% – продукт выше среднего уровня;
  • 40-60% – продукт среднего уровня;
  • 20-40% – продукт ниже среднего уровня;
  • ниже 20% – очень слабый продукт.