Центр Креативных Технологий

Реклама трудоустройства

Кажется, некоторые фирмы специально берут на работу одних болванов, а другие привлекают энергичных, умных сотрудников, у которых есть и перспективы роста, и решимость добиться успеха. Многое, конечно, зависит от характера работы, типа занятости и уровня заработной платы, но и помимо этого можно наблюдать огромную разницу между фирмами в одной и той же сфере деятельности. Зайдите, к примеру, в агентство А, торгующее недвижимостью, и вас встретят изнывающая от скуки машинистка и сонный уполномоченный, который сообщит, что ничего соответствующего вашим запросам во всей округе просто нет. Зайдите после этого к их соседям, в агентство Б, и вас с энтузиазмом встретят все, кто там есть, и заверят, что в округе найдется по меньшей мере дюжина домов или участков, которые вам вполне подойдут.

Из этих крайних примеров ясно, что работодатель А подобрал себе неудовлетворительный персонал, а его сосед Б - именно тех сотрудников, которые нужны. Возможно, служащие агентства А чувствуют себя несчастными из-за слабого руководства или плохих условий труда, и тем не менее добросовестные служащие ни при каких обстоятельствах не должны вести себя так неуважительно по отношению к клиентам.

В задачи данной главы вовсе не входит чтение нотаций или выдача рекомендаций по поводу качественного подбора персонала мелкими предприятиями. И все же можно смело считать, что пример фирмы Б предпочтительнее примера фирмы А и что фирма, берущая на работу честолюбивых сотрудников, имеет больше шансов преуспеть.

Осознав преимущества этого принципа, вы сталкиваетесь еще с одной явной необходимостью - с необходимостью при планировании набора сотрудников точно описывать характер работы, а также профессиональные умения, склонности и опыт, которыми должен обладать идеальный претендент. Для полной уверенности, что не упущено ни одной важной детали, это описание следует подготовить в письменном виде.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...