Центр Креативных Технологий

Реклама магазина

Если не считать посылочной торговли, единственная цель розничной рекламы - заманить потенциального покупателя в магазин. В принципе этого можно добиться, объявив либо о продаже по льготным ценам, либо о продаже товаров, которые невозможно купить нигде в другом месте в округе, либо просто о том, что вы торгуете товарами специфического вида, определенного сорта и качества. Первый из этих приемов предполагает проведение агрессивной политики. Второй подход мало чем уступает ему по напористости, ибо, по существу, вы заявляете: "Купите здесь, избавив себя от необходимости ездить за тем же самым за много миль". И хотя третий подход кажется безнадежно слабым, это не совсем так, если речь идет о торговле либо очень дорогими или специфическими товарами, либо об обслуживании верхнего эшелона рынка. Кстати говоря, излишняя напористость может быть в некоторых случаях даже вредной. (См. далее).

Г. Kapтep

Эффективная реклама...