Центр Креативных Технологий

Кинореклама. Планирование рекламной кампании

Из рекламно-коммерческой литературы подрядчика вы узнаете, что продолжительность объявлений кинорекламы может колебаться от 15 секунд до 1 минуты. А поскольку не приходится принимать во внимание почти никаких других факторов, планирование кампании не представляет никакого труда.

Методы производства будут зависеть от целей рекламы и наличного бюджета. Как правило, можно использовать телевизионные ролики на кинопленке, внося в них незначительные изменения или не трогая вообще, но, поскольку подавляющее большинство мелких фирм не занимается рекламой на "Независимом телевидении", это не выход из положения. Однако киноподрядчики, знакомые с проблемой, обычно могут предложить несколько альтернативных вариантов. Для тех, кто планирует давать рекламу всего в 1-2 кинотеатрах, производственные расходы, естественно, должны находиться в разумно пропорциональном отношении к затратам на покупку экранного времени. Поэтому для организаций целого ряда типов подрядчики предлагают единое, стандартное обращение с включением в него необходимых дополнительных деталей. Если такое обращение удачно вписывается в ваш комплексный план, вариант этот можно принять. В противном случае потребуется нечто более существенное. При скромном бюджете и стремлении опробовать это средство рекламы вам, естественно, необходимо тесно сотрудничать с подрядчиками, чтобы создать фильм, в котором найдет отражение основная тема вашей кампании и который будет строиться на изобразительном ряде, разработанном вашим художником.

Если вы располагаете достаточно большими суммами для проведения кинорекламы, следует обратиться за консультацией к независимому источнику, и в данном случае вы опять-таки поступите мудро, решив выбрать себе рекламного агента.

Кинореклама - единственное средство рекламы, предоставляющее специфические преимущества цвета, движения и звука по вполне доступной цене в распоряжение мелких фирм, которые занимаются рекламой на широкую публику на местном уровне. Кинореклама охватывает четко определенную территорию без непроизводительных затрат, а потому является особенно ценной для торговцев, которые хотят воздействовать на потенциальных покупателей в границах небольшого, главным образом местного, рынка. Одновременно ею можно пользоваться и для охвата четко определенных регионов любой величины вплоть до общенациональных масштабов. Возьмите на заметку также, что объявления в данном случае видит подавляющее большинство членов аудитории в условиях почти полного отсутствия отвлекающих моментов, которые могли бы ослабить действенность вашего обращения.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...