Центр Креативных Технологий

Кинореклама. Выбор территории охвата

Многие мелкие предприятия используют кинорекламу в качестве вспомогательного средства в рамках скоординированной кампании, но в некоторых случаях для фирм типа магазинов, специализирующихся на торговле модной одеждой для подростков, она может играть главенствующую роль в программе пропагандистской деятельности. Обычно выбор кинотеатров осуществляется без всякого труда, а управляющий любого из них в ответ на ваш телефонный звонок сообщит имя и адрес подрядчика, занимающегося приемом заказов на размещение рекламы. Ну, а если вы задумываете более масштабную кампанию по кинорекламе, целесообразно обратиться к одному из последних выпусков "Британского справочника по средствам рекламы и тарифам".

Г. Kapтep

Эффективная реклама...