Центр Креативных Технологий

Реклама. Плакаты и планшеты информационного характера

А теперь давайте рассмотрим пример совершенно иного места размещения рекламы, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст, к примеру в железнодорожном вагоне или автобусе, на вокзале, на станции, в пункте ожидания или на автобусной остановке. В таких местах, если хотите, можете информировать, разъяснять, увещевать. Когда есть "читатели поневоле", имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. Слишком много слов не нужно, зато следует отметить, что чрезвычайно эффективными могут оказаться юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени. Для поддержания интереса можно даже представить серию разных плакатов или планшетов - что-то вроде подобия рекламной кампании в прессе.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...