Центр Креативных Технологий

Рекламно-оформительские материалы для сферы промышленности

В отличие от рекламно-оформительских материалов для розницы аналогичные материалы для промежуточных продавцов и сферы промышленности нередко изготовляют очень ограниченным тиражом, но зато они обычно гораздо сложнее по конструкции. Как правило, небольшой фирме, продающей свои товары другим фирмам или учреждениям на территории страны, может понадобиться одно большое автономное экспозиционное устройство для собственной приемной и еще, скажем, четыре таких же для помещений своих основных провинциальных агентов.

Предположим, что каждое устройство представляет собой стандартную передвижную конструкцию с фотографиями, пояснительными подписями к ним, одним крупноформатным заголовком, основным текстом порядка 50 слов и несколькими подзаголовками. Самым экономичным методом подготовки такого устройства будет, вероятно, его сборка вручную в студии. Естественно, что предварительно нужно согласовать черновой макет и изготовить прототип. После этого большинство элементов можно будет воспроизвести фотоспособом, а выделительные строки - написать от руки или нанести цветным переводным шрифтом. В случае Необходимости также от руки или с помощью переводных пленок можно нанести и прочие элементы оформления, скажем цветовые плашки, бордюры или линейки.

Иногда тираж рекламно-оформительских материалов для промежуточных продавцов или сферы промышленности ограничивается всего одним комплектом для единственного демонстрационного зала, и после одобрения дизайна комплект этот изготовляется вручную либо художником, либо специализированной подрядной фирмой в зависимости от характера работы и возможностей местных поставщиков. В других случаях, когда фирма, скажем, выпускает товары, предназначенные для перепродажи поставщиками конторского оборудования, ее рекламно-экспозиционная конструкция может быть очень похожей на установки, которые поставляются розничным торговцам.

В отличие от розничных рекламно-оформительских материалов, имеющих ограниченный срок службы, материалы для промежуточных продавцов и сферы промышленности могут -с определенными изменениями- служить в течение нескольких лет. Так что совершенно очевидно, что дополнительные затраты на обеспечение высокого качества материалов будут полностью оправданны. Однако обязательно позаботьтесь о том, чтобы устройства неизменно содержались в чистоте и порядке, а их устаревающие элементы своевременно обновлялись. Хотя эти правила ясны всякому, у кого есть хоть чуточка здравого смысла, не так уж редко приходится сталкиваться в приемных с экспозициями грязными, запущенными, разваливающимися. Подобное состояние противоречит их изначальным целям, поэтому распорядитесь, чтобы дежурный ежедневно протирал экспозицию, следите за ней сами и обеспечьте поддержание ее в должном порядке.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...