Центр Креативных Технологий

Рассылочные службы издателей

Рассылочные списки издателей, о которых мы уже упоминали в данной главе, очень удобны для охвата потенциальных клиентов, занятых на самых разных работах во многих сферах деятельности и отраслях промышленности. Ряд крупных издателей выпускают буклеты с подробными перечнями имеющихся у них списков и описанием предлагаемых услуг. Если вы торгуете на охваченном ими рынке, будет разумно исследовать преимущества и примерную стоимость использования их материалов. Однако при этом необходимо выяснить, можно ли приспособить установленную ими процедуру для своих конкретных нужд. Будет ли издатель наносить адреса на поставленные вами конверты? Гарантирует ли он рассылку отправлений в указанный вами день? Если кампания предполагает распространение одиночного печатного документа, скажем листовки или проспекта, не будет ли дешевле с тем же эффектом распространить его в качестве вкладки в соответствующий журнал?

Огромным преимуществом использования издательских списков является возможность поддержки вашей кампании в прессе за счет размещения точно нацеленной рекламы в конкретных изданиях при минимальном бесполезном тираже. Ваши письма дойдут практически до каждого читателя. А это - преимущество, которое может перевесить все недостатки.

Когда к вам придет агент издателя, чтобы обговорить вопросы покупки места под рекламу, поинтересуйтесь у него, есть ли у издателя служба рассылочных списков и каким образом можно было бы использовать ее для повышения эффективности воздействия своей рекламы на избранные группы потенциальных клиентов.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...