Центр Креативных Технологий

Специалисты по прямой почтовой рекламе

Проведение крупномасштабной кампании потребует привлечения услуг фирмы - специалиста в этом виде рекламы. Такие фирмы бывают самыми разными - от крошечных, скажем из мужа и жены, до крупных концернов с большим штатом и новейшим оборудованием, способным управляться с огромными по объему программами прямой почтовой рекламы. Фирмы покрупнее едва ли заинтересуются работой со скромным списком. Кстати, такой объем может оказаться для них просто невыгодным. Но обстоятельства меняются, так что при изучении фирм - специалистов по прямой почтовой рекламе в своей округе вам обязательно нужно провести переговоры со всеми.

В ходе поисков вы, возможно, натолкнетесь на брокеров, у которых можно будет арендовать или купить подходящие списки. Перед заключением контракта обязательно проверьте достоверность предлагаемых списков и особенно их "возраст", так как сведения могут быстро устаревать. Некоторые оказываются составленными на основе справочников и тому подобных источников информации, другие - из имен людей, откликнувшихся на рекламу или специальные мероприятия по стимулированию. Официально признанные брокеры обычно выплачивают возмещение за каждое возвращаемое почтой письмо, и вы, естественно, можете проверить надежность списка, проведя рассылку членам случайной выборки.

Фирма-специалист по прямой почтовой рекламе, вероятно, предоставит вам буклет с описанием своих услуг и перечнем своих стандартных списков. Многие фирмы будут готовы спланировать вашу кампанию, в случае необходимости составить для вас новые списки, подготовить творческие предложения, проследить за всем процессом производства, включая печать, и разослать готовые отправления в оговоренные сроки. Они предоставят вам предварительные сметы расходов и скоординируют программу из расчета наличных ассигнований. Почтовые расходы вы всегда должны оплачивать заранее.

Большинство этих фирм, несомненно, дадут вам добротные рекомендации, проистекающие из их долговременной практики использования данного средства рекламы. Если прямая почтовая реклама играет для вас большую роль и если позволяют наличные средства, есть все основания воспользоваться услугами фирм-специалистов. Но если денег мало, вам наверняка нужно считать каждый фунт и проводить мероприятия своими силами, пока расширение масштабов деятельности не позволит перепоручать работу другим организациям.

Кроме того, не забывайте, что начальник местного почтового отделения с радостью поможет вам, даст совет, а то и свяжет с лондонскими специалистами по прямой почтовой рекламе. Эти специалисты обычно предоставляют финансовые стимулы тем, кто собирается впервые прибегнуть к прямой почтовой рекламе, и, в свою очередь, могут связать вас с такими организациями, как Ассоциация производителей прямой почтовой рекламы, Бюро торговцев средствами прямой почтовой рекламы, Британская ассоциация прямого маркетинга и Ассоциация британских брокеров по торговле рассылочными списками. Любая из этих организаций с удовольствием поможет вам.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...