Центр Креативных Технологий

Развертывание рекламной кампании

Убедившись в способности своей кампании охватывать нужных потенциальных покупателей и оказывать на них влияние, а также в том, что выбор большинства изданий произведен правильно, можно постепенно расширять масштабы программы, корректируя график публикаций в прессе в соответствии с достигнутыми результатами и накопленным опытом. Конечно, если объявление не обеспечивает достижения даже минимума поставленных целей, от него нужно отказаться и поискать альтернативный подход. Пусть утешает вас знание того, что даже у общенациональных рекламодателей, направляемых крупными агентствами, могут появляться неэффективные рекламные кампании. Поэтому задайтесь вопросом, почему ваш план потерпел неудачу, отыщите явные причины неудачи и извлеките урок из своих ошибок. Обратитесь к правилам рекламы, изложенным ранее. Возможно, слишком замысловатыми оказались ваши коммерческие доводы или манера их подачи. Попытайтесь разобраться в собственных мыслях, отыщите убедительную тему и изложите ее простыми словами в простых предложениях. Если товар или услуга конкурентоспособны и достойны внимания и вы расскажете о них нужным людям в интересной, доступной форме, у вас большие шансы на успех. Во многих случаях объявление в прессе - всего лишь первый шаг на пути к совершению запродажи. Иногда читателя побуждают посетить магазин или демонстрационные залы, где ему вручат листовку или буклет; иногда убеждают в необходимости пригласить к себе коммивояжера, который в ходе визита вручит ему брошюру; иногда предлагают написать или позвонить непосредственно рекламодателю и запросить у него рекламно-коммерческую литературу или спецификации. Роль печатных материалов в процессе сбыта может оказаться решающей, и поэтому в последующих разделах мы рассмотрим эту тему подробно.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...