Центр Креативных Технологий

Реклама. Приемка макета и художественного оформления

Получив макет, вы с коллегами должны удостовериться, что конкретный подход пригоден и для вашей фирмы, и для вашего товара или услуги, и для вашего рынка. Попросите художника подтвердить, что весь текстовой материал, напечатанный выбранным им шрифтом, будет легко читаться и что иллюстрации получатся четкими и легко понятными с учетом их размеров и возможных проблем при воспроизведении. Вы должны остаться целиком и полностью уверенным, что ваше объявление сделано правильно со всех точек зрения. При малейшем сомнении не колеблясь попросите представить вам переработанный макет.

После одобрения макета внесение любых изменений в замысел будет расточительной роскошью, за которую надо быть готовым платить дополнительно. Поэтому перед тем, как возвратить макет и текст художнику, внимательно прочтите каждое слово, проверьте пунктуацию и тщательно пересмотрите каждое утверждение, дабы убедиться, что все представлено именно в том виде, как это должно появиться в объявлении. Вслед за одобрением макета вы получите оригинал-макет. Наконец-то текст уже напечатан, и вам представляется последняя возможность выверить каждый аспект работы, прежде чем материал будет отправлен в издания, в которых зарезервировано место. Снимите копии на собственной множительной аппаратуре и раздайте их коллегам для окончательного просмотра, но при этом предупредите их, что, за исключением исправления ошибок, допущенных студией, внесение любых поправок будет стоить вам денег. Время для крупных переделок прошло! Пометьте ошибки и существенные изменения, если таковые необходимы, на копии оригинала и передайте все художнику, который начнет готовить соответствующие исходные материалы для рассылки издателям или -в зависимости от того, как вы решили организовать типографско-производственныи процесс,- подготовит необходимые варианты этих материалов для выбранных вами изготовителей печатных форм.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...