Центр Креативных Технологий

Реклама. Поиски студии подходящего профиля

Художники организуют свои предприятия множеством разных способов. Некоторые работают на дому, где вся "студия" может представлять собой либо один стол в углу гостиной, либо что-то более существенное, оснащенное современным оборудованием, в том числе, возможно, и установкой для увеличения или уменьшения фотоизображений и изготовления фотоотпечатков. Другие предпочитают работать в студии вне дома. Часть практикуют в одиночку, часть - группами, в состав которых может входить несколько разных специалистов, таких, как иллюстраторы, графики, типографы и т.д.

Художники часто именуют себя дизайнерами, но название это может не соответствовать действительности. Некоторые, возможно, не хотят, а то и действительно не умеют готовить набор исходных материалов, с которых делают печатные формы, зато другие предпочитают доводить работу от первоначального наброска до окончательного оригинал-макета и даже предоставлять издателям годные к использованию негативы или позитивы на пленке.

Некоторыми студиями руководят предприниматели, либо нанимающие себе штатных художников, либо просто предоставляющие "рабочее место" частнопрактикующим художникам, которые согласны работать на них но особым низким расценкам и в то же время вольны самостоятельно принимать заказы со стороны.

Для мелкого предпринимателя идеальным будет, вероятно, художник, готовый в силу имеющегося у него опыта предложить полный объем услуг, способный создать рациональный дизайн, при котором стоимость изготовления оригинал-макета окажется вполне приемлемой, а самим объявлениям гарантируется хорошее качество воспроизведения, несмотря на технические проблемы, связанные с определенными технологическими процессами и бумагой, на которой печатаются издания. Еще лучше, если художник увязывает естественное стремление к созданию добротного произведения искусства с ограничениями, налагаемыми на него нуждами коммерции, и осознает сущность тактических приемов маркетинга, которые вы собираетесь применить.

Такие художники хотя и редко, но все же встречаются. Поэтому лучшим ответом на ваши проблемы может оказаться привлечение небольшой изостудии, что, кстати, возможно, обеспечит вам и определенные преимущества: специалисты придадут вашим оригиналам и иллюстрациям блеск и своеобразие; повторную работу могут выполнять стажеры по более низким расценкам; использование современного оборудования может обеспечить более высокое качество и обойтись вам дешевле; групповая работа позволит в экстренных случаях справиться с заданием очень быстро; художники извлекают пользу из коллективных обсуждений новых творческих приемов и т. п. Так что в целом результаты труда оказываются лучше. Более того, представитель, посещающий вас, будет человеком, прекрасно разбирающимся в специфике сурового мира нужд бизнеса, человеком, который будет защищать ваши интересы в тех случаях, когда идеи художников окажутся чересчур замысловатыми или неосуществимыми на практике.

Приступая к поискам подходящего художника или подходящей изостудии, вам первым делом необходимо попросить совета у своих деловых друзей и поставщиков. Затем вы, конечно же, можете изучить местные справочники, получить информацию в торговых палатах и аналогичных учреждениях. Составьте поименный список и попросите включенных в него кандидатов связаться с вами.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...