Центр Креативных Технологий

Слоганы

Хороший девиз служит связующим звеном в объявлениях, размещаемых во всех средствах рекламы, которыми вы пользуетесь, и может повторяться в рекламно-коммерческой литературе, в экспозициях, оформлении автофургонов и прочих местах, снова и снова напоминая клиентам или потенциальным покупателям о крупной выгоде, которую обеспечивают ваш товар или ваша услуга. При правильном использовании он в конце концов сформирует ценную ассоциативную связь идей.

Чтобы найти девиз, вам необходимо прежде всего сформулировать его цель и только после этого заняться поисками запоминающихся, емких по смыслу фраз, которые наглядно в нескольких словах выразят суть предлагаемой вами сделки. Конечно, такие поиски отнимают много времени и сил, и, прежде чем использовать полученный результат на практике, необходимо удостовериться, что он нравится вам со всех сторон. И все-таки самую точную оценку даст его практическое использование, а не ваша интуиция. Четко определите, что именно вы хотите сказать, и ищите самые подходящие для этого слова. Нередко полезными оказываются ритмические построения и аллитерации.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...