Центр Креативных Технологий

Реклама. Заявления издателей

Взвесив множество факторов, о которых шла речь в двух последних главах, и проанализировав всю доступную информацию, вы сможете наконец принять твердое решение о том, какие именно издания нужны для вашей кампании и какие именно площади в них следует закупить. Однако перед выдачей заказов внимательно изучите официальные заявления издателей и убедитесь в их обоснованности.

Удостоверены ли данные о тираже? Если нет, почему? Если издание считается официальным органом какого-то учреждения, является ли это учреждение должным образом узаконенным юридически? Принадлежит ли издание уважаемой фирме, которая выпускает и другую хорошо известную и заслуживающую доверия периодику? На достаточно ли высоком профессиональном уровне выпускается издание? Заслуживает ли доверия его редакционное содержание и насколько заботливо и аккуратно его подают? Как много рекламы публикует издание? Есть ли среди рекламодателей организации, известные всей стране?

Если в вашем перечне есть газеты, которые распространяются бесплатно, удостоверились ли вы в надежности методов их распространения? Если вы сомневаетесь, найдется ли у вас знакомый местный бизнесмен, который уже имел опыт рекламы в этой газете и может рассказать вам о достигнутых им результатах?

Г. Kapтep

Эффективная реклама...