Центр Креативных Технологий

Определение стоимости работ по подготовке рекламных объявлений

Никогда не экономьте какие-то несколько фунтов за счет снижения уровня рекламы, чтобы не выбросить на ветер изрядных сумм на покупку места, времени на радио или телевидении или на рассылку отправлений прямой почтовой рекламы. Об этом будет подробно рассказано в последующих главах, и, ознакомившись с ними, вы сумеете более точно оценивать уровень своих производственных расходов. Однако полезно знать, что профессионалы обычно планируют на производственные расходы 15% от стоимости черно-белых и 25% от стоимости цветных публикаций в прессе. На практике эти цифры являются просто примерными ориентирами. Многое будет зависеть от величины затрат на покупку места, размеров объявлений и их содержания.

В случаях с "директ мейл" достаточно просто подсчитать стоимость рассылки, поскольку расценки на бумагу, печать и грузовые работы будут представлены вам поставщиками. Таким же образом приемщики заказов на теле- или радиорекламу, печатники и прочие подрядчики охотно помогут вам рассчитать примерную стоимость производственных работ в процессе планирования бюджета.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...