Центр Креативных Технологий

Оценка стоимости вспомогательных средств рекламы

Еще одной основополагающей заповедью планирования кампании является правило, согласно которому деятельность, сосредоточенная вами на основном отобранном средстве рекламы, должна быть поддержана размещением обращений в других средствах рекламы во всех случаях, когда это возможно. Эффективность отправлений прямой почтовой рекламы в адреса покупателей из сфер промышленности и торговли можно повысить путем публикации в соответствующих специализированных изданиях объявлений-напоминаний. Рекламу в прессе на широкую публику можно подкрепить расклейкой плакатов, передачей радиороликов или массовым распространением листовок и проспектов.

Во многих случаях дополнительную поддержку можно обеспечить, используя возможности выставок, демонстрационных залов, витрин, рекламного оформления автофургонов, рекламных наклеек на легковых автомобилях. Основные коммерческие доводы, темы и девизы следует повторять везде, где это уместно: в рекламно-коммерческой литературе, каталогах, брошюрах-инструкциях, спецификациях.

Г. Kapтep

Эффективная реклама...