Подход к анализу конкурента |
|
Изучая состояние конкурентной среды при разработке стратегии продукта, фирма должна анализировать не только структуру и динамику изменения конкурентных сил, но и досконально изучать отдельных конкурентов, чтобы по возможности полно представлять стратегию их конкурирующего продукта. При этом обязательно должен приниматься во внимание тот факт, что как сама фирма, так и ее конкуренты действуют в постоянно меняющейся конкурентной среде, в которой может произойти изменение стратегии поведения отдельных субъектов конкуренции, могут появиться новые конкуренты, могут сойти с конкурентной арены отдельные противники и т.п. Подход к анализу конкурента схематично представлен на рис. 11. Анализ проводится по двум направлениям:
Изучение того, что движет конкурентом, концентрируется на двух аспектах его функционирования:
При изучении того, что делает конкурент и что он может делать, анализ также проводится по двум направлениям:
Итогом анализа по перечисленным направлениям должно стать составление прогноза действий конкурента - профиля конкурентного поведения. O. Bиxaнcкий
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|