Центр Креативных Технологий

Реклама в справочниках

Реклама в справочниках типа "Желтые страницы" - ("Золотые страницы") имеет следующие основные особенности:

  • потенциальный покупатель, просматривающий справочник, как правило, уже имеет потребность в конкретной товарной категории, информацию по которой он хочет получить в "Желтых страницах". В этой связи рекламодателю очень важно точно определить рубрику, в которой будет размещена его информация;
  • основная цель рекламных объявлений в справочнике - вызвать желание немедленно позвонить по указанному телефону или зайти в офис фирмы-коммуникатора;
  • наличие на той же странице справочника информации о ближайших конкурентах.

В этой связи очень важно внесение в размещаемое в справочнике обращение элементов, которые выделяли бы его из массы окружающих. Так, применение второго цвета увеличивает привлекательность послания в 4,5 раза. Желательно также размещение элементов фирменного стиля, если рекламодатель уже зарекомендовал себя с лучшей стороны у покупателей. Эффективность размещаемой в справочнике рекламы может также повысить размещение блочной рекламы, содержащей изобразительные элементы, слоган, справочные данные о реализуемых товарах (услугах), условиях оплаты и т. п.

E. Poмaт

"Реклама в справочниках" и другие материалы по рекламе