Центр Креативных Технологий

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. Выделяют такие типы ее основных носителей:

  • внутрисалонные рекламные планшеты;
  • наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транспортных средств);
  • стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, остановках и т. д.

Основными характеристиками рекламы на транспорте являются:

  • широкий охват;
  • мобильность (если рекламный щит жестко "привязан" к одному месту, то изображение, нанесенное на борт транспортного средства, целый день "путешествует" по городу);
  • высокий уровень воздействия (пассажир, едущий до места назначения более получаса, невольно прочтет все рекламные объявления в салоне транспорта).

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Выделяют три основные категории рекламных сувениров:

  1. календари (настенные и карманные);
  2. изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.);
  3. деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.).

Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широкую аудиторию, то последний предназначен для избранных лиц, занимающих достаточно высокое положение в фирме-адресате рекламного обращения и вручается лично.

E. Poмaт

"Реклама на транспорте" и другие материалы по рекламе