Центр Креативных Технологий

Особенности использования основных медиа-каналов рекламы

Основными средствами распространения рекламы можно считать такие:

  • реклама в прессе;
  • печатная (полиграфическая) реклама;
  • экранная реклама;
  • реклама на радио; + наружная реклама;
  • реклама в компьютерных сетях (Интернет);
  • другие средства рекламы.

Сразу следует заметить, что эта систематизация достаточно условна и не имеет жестких границ.

Рассмотрим критерии, которым можно воспользоваться при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы.

  1. Отсутствие жестких ограничений у отправителя на использование тех или иных средств.
  2. Соответствие средства обращения характеристикам целевой аудитории.
  3. Соответствие характеристик медиа-канала особенностям товара, который рекламируется.
  4. Обеспечение соответствия формы рекламного обращения и средства его передачи.
  5. Требования по срокам передачи обращения и ответной реакции аудитории.

Кратко рассмотрим особенности некоторых медиа-каналов.

E. Poмaт

"Особенности использования основных медиа-каналов рекламы" и другие материалы по рекламе