Центр Креативных Технологий

Поиск, оценка и отбор идей нового продукта

Основная цель этапа поиска, оценки и отбора идей нового продукта - выявить такие идеи, которые в наибольшей степени соответствуют целям предприятия и отвечают требованиям маркетинга. Любая серьезная ошибка, допущенная в процессе реализации этого этапа, может существенно отодвинуть сроки освоения нового продукта и его продвижения на рынок, привести к значительному перерасходу средств и даже к финансовому краху предприятия.

Рассматриваемый этап процесса создания нового продукта в свою очередь состоит из следующих четырех последовательных подэтапов:

  1. Поиск и генерирование идей нового продукта.
  2. Предварительный отбор и грубая оценка идей.
  3. Детальная оценка идей нового продукта с точки зрения их соответствия требованиям маркетинга.
  4. Окончательный отбор идей, принятие управленческого решения о приостановке или продолжении разработки идей нового продукта.

См. далее.

А. Барышников, А. Кузьмин

Разработка новых продуктов с учётом требований маркетинга...