Центр Креативных Технологий

Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции

Используя благоприятно сложившуюся конъюнктуру рынка, фирма устанавливает очень низкую цену своей продукции и стремится реализовать как можно больший ее объем даже в краткосрочном периоде. Фирма должна иметь достаточно низкие издержки производства, а покупатели должны обладать повышенной чувствительностью к изменению цен.

В то же время необходимо отметить, что в условиях конкуренции многие хозяйствующие субъекты в ходе своей предпринимательской деятельности ставят различные, а подчас и противоречивые задачи. К их числу можно отнести:

  • увеличение объема продаж товаров, максимизацию доли рынка;
  • завоевание новых рынков;
  • укрепление позиций на рынке;
  • уход с рынка;
  • оптимизацию производственного процесса и совершенствование технологий;
  • сокращение издержек;
  • максимизацию прибыли.

По мере решения поставленных задач происходит повышение или снижение цен реализуемой продукции.

H. Шaш

Ценообразование...