Правовые формы реализации товаров, работ, услуг |
|
Правовыми формами реализации товаров, работ, услуг являются различные договоры. В зависимости от предмета реализации выделяют:
Правовое регулирование заключения, исполнения, расторжения договоров, ответственности сторон осуществляется нормами ГК РФ, а также специальными законами: "О лизинге", "Об оценочной деятельности в РФ", "О рекламе", "О почтовой связи" и др. Договоры, направленные на реализацию товаров, работ, услуг, могут заключаться путем проведения переговоров, обмена письмами, телеграммами. Такие договоры могут заключаться на торгах, биржах, выставках и ярмарках. Так, в Москве распоряжением Мэра Москвы от 15 апреля 1996 г. N° 212 создан Ярмарочный центр московской промышленности. Координацией выставочно-ярмарочной деятельности в АПК России занимается постоянно действующая комиссия, положение о которой было утверждено Постановлением коллегии Минсельхозпрода РФ от 22 апреля 1999 г. Комиссия представляет АПК России на международных выставках, принимает решения рекомендательного характера по ярмарочно-выставочной деятельности. Порядок заключения договоров на товарных биржах определяется Законом РФ от 20 февраля 1992 г. "О товарных биржах и биржевой торговле" и правилами биржевой торговли, которые принимаются на каждой товарной бирже. Особенностями биржевых сделок являются заключение их участниками биржевой торговли; заключение сделок в ходе биржевых торгов; заключение сделок в отношении биржевого товара; регистрация заключенных сделок на бирже. В некоторых случаях нормативно-правовыми актами устанавливаются правила оказания услуг и проведения работ. В качестве примера можно привести утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. № 725 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1235 Правила оказания услуг телефонной связи. И. Epшoвa
|
Обратная связь
Поиск по сайту Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование с целью коммерческого использования этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
|