Центр Креативных Технологий

Общие требования, предъявляемые к рекламе

Общие требования к рекламе состоят в следующем.

  1. Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.
  2. Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.
  3. Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.
  4. Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.
  5. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.
  6. Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.
  7. Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
  8. Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.
  9. Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.

И. Epшoвa

Предпринимательское право...