Центр Креативных Технологий

Понятие рекламы.

Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков.

Реклама - это информация:

  • а) распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т.н.);
  • б) распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);
  • в) о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях;
  • г) которая предназначена для неопределенного круга лиц;
  • д) целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям;
  • е) которая в результате повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям способствует их реализации.

И. Epшoвa

Предпринимательское право...