Центр Креативных Технологий

Правовое регулирование рекламы

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). Он регулирует отношения, возникающие как на товарном, так и на финансовом рынке. Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.

Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся не только в Законе "О рекламе", но и в других актах. Так, реклама лекарственных средств осуществляется в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. "О лекарственных средствах" Реклама пестицидов и агрохимикатов осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19 июля 1997 г. "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами". Требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона "О рынке ценных бумаг". Приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. № 410 утверждена Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах.

И. Epшoвa

Предпринимательское право...