Центр Креативных Технологий

Маркетинг

Маркетинг – это:

  1. Система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку науч.-производственной деятельности с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. Современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых считается обязательным для успешной реализации продукции:
    • ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение);
    • подход к маркетингу как к общему делу, успех которого зависит от всех функциональных подразделений и требует их структурной и организационной кооперации;
    • ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.
  2. Осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров (прогноз спроса и морального устаревания товара, правильный выбор цены, рекламная стратегия и т.д.).