Центр Креативных Технологий

Посредники

ПОСРЕДНИКИ, физические или юридические лица (агенты, маклеры, брокеры и др.) или представляемые ими фирмы. Они - непосредственные потребители и в то же время продавцы товара. Посредник представляет собой промежуточный уровень для бизнеса, который не хочет напрямую работать с конечным пользователем. Доставка, запас продукции, возможности упаковать, торговые помещения, условия оплаты являются предметом заботы данных партнеров по бизнесу. Выбор посредников очень важен, поскольку они влияют па имидж продукции. Часто критикуемые посредники, тем не менее, играют важную роль: они являются связующим звеном между производителем и потребителем. Малый бизнес, который не имеет средств вести дела непосредственно с конечным пользователем, нуждается в посредниках для продажи своей продукции.

Словарь терминов...