Центр Креативных Технологий

Вкладывайте деньги только туда, куда необходимо

Привлекая внимание людей к своему сайту, Amazon.com потратила большие средства, чтобы заявить о себе на рынке и создать узнаваемый брэнд.

Эти деньги ушли на несколько инициатив, включая следующие:

  • установление партнерства с поисковыми программами, такими как Yahoo!;
  • приобретение баннеров на крупных порталах, таких как AOL;
  • проведение множества внесетевых мероприятий рекламного характера;
  • продолжение нововведений на самом сайте;
  • стремление быть в курсе новейших технологических достижений.

Главная цель состояла в том, чтобы создать магазин, который люди хотели бы посетить снова и снова. Поскольку у Amazon.com нет продавца, всегда стоящего за спиной, который провел бы покупателя по сетевому магазину и все показал и рассказал, компании пришлось использовать такую технологию, которая бы создала аналог такого продавца, а может, и что-нибудь получше. И снова бережливость лежала в основе всего. Если менеджмент будет экономным, то появятся деньги для того, чтобы преследовать и другие ценности, важные для успеха организации, как то:

  • удовлетворенные покупатели;
  • постоянно растущий за счет стратегических альянсов поток посетителей сайта;
  • расширение выбора продукции и предложение новых услуг;
  • укрепление брэнда для выделения Amazon.com среди конкурентов как в традиционной розничной торговле, так и в Интернете.

Последнее вытекает из обслуживания покупателей в соответствии с их ожиданиями и сверх того. Land's End является личным брэндом компании. Магазин Container Store - это несетевой магазин, но он также является брэндом. Amazon.com - это тоже брэнд, созданный на качестве фирменного сервиса.

P. Cayндepc

Бизнес путь Amazon.com...