Центр Креативных Технологий

Распространение товара как часть стратегического плана

Мечта о виртуальном книжном магазине осталась несбыточной. Безос был вынужден приспосабливаться к обстоятельствам. И все же сеть, которую он создал, достигла следующего:

  • Она отражает понимание требований покупателей к доставке.
  • Предлагает как распространенные товары, так и труднодоступные издания и копии, пользуясь услугами поставщиков оптовой торговли и независимых производителей.
  • Обеспечивает двухдневную доставку большинства заказов при помощи своей системы складирования.
  • Предоставляет покупателям возможность быть в курсе, на какой стадии обработки находится их заказ и когда он прибудет.
  • Ставит снабжение и доставку товаров в один ряд с другими функциями, такими как маркетинг, продажи и обслуживание покупателей.

P. Cayндepc

Бизнес путь Amazon.com...