Центр Креативных Технологий

Как привлечь покупателя в сети

Торговля через Интернет продолжает свое существование, но делать бизнес в Сети стало гораздо сложнее. На первый план выходит проблема зарабатывания денег. Это не означает, что вопрос привлечения клиентов потерял актуальность. По-прежнему важно не только привлечь покупателей, но и превратить их в постоянных. Вот семь правил, следуя которым можно повысить привлекательность сайта для посетителей. Правила составлены в результате исследований Дейла Троппито и Доны Пейтон, специалистов Gantry Group, консультативной организации, составляющей бизнес-планы для сетевых организаций.

  1. Не усложняйте жизнь пользователям. Доступ и навигация на сайте должны быть максимально удобными и простыми, загрузка не должна превышать восьми секунд.
  2. Поощряйте клиентов. Это будет лишним поводом для покупателя зайти на ваш сайт.
  3. Найдите партнера. Расширяйте ваш сайт, сотрудничая с другими компаниями, торгующими сходными товарами.
  4. Создайте безупречную систему обслуживания. Сейчас предъявляются все большие требования к качеству услуг как в Интернете, так и за его пределами. Покупатели хотят иметь доступ к информации о состоянии своих счетов, а также совершать покупки 24 часа в сутки. Нужно создать интегрированную систему доступа к любому виду информации, касающейся вашей компании.
  5. Советуйте покупателю. Используя опыт прошлых продаж, постарайтесь заинтересовать покупателя, найти подход к каждому.
  6. Идите навстречу клиенту. Постарайтесь понять, какая именно услуга ценится вашими клиентами больше всего, и постарайтесь предоставить ее в полном объеме.
  7. Уважайте клиентов. Ваши клиенты должны быть осведомлены о том, какую информацию о них вы фиксируете, и быть уверенными, что эта информация будет строго конфиденциальна.

P. Cayндepc

Бизнес путь Amazon.com...